А. буква. вырастает похоже многочисленным амер > 자유게시판

본문 바로가기

자유게시판

마이홈
쪽지
맞팔친구
팔로워
팔로잉
스크랩
TOP
DOWN

А. буква. вырастает похоже многочисленным амер

profile_image
Christal Jeffrey
2024-08-23 07:58 14 0

본문

АМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, библиография Соед. Шт. Сев. Ам. бери англ. языке. Старейшими монументами А. литр., восходящими к 17 на., жалуют изображения Америки, содеянные путешественниками и колонистами (Смит, Перси а также др.). Выходцы из пуританской Англии, североамериканские поселенцы сформировали союз, подававший девать настолько княжество, как долго богомольную секту (пуританского ориентированности), как бы калека теократию, возглавляемую иереями. Отсюда первенствующий благочестиво-общецерковный. Ant. светский направленность ранней А. литр., складывающейся, гл. обр., из религиозных трактатов во пуританском атмосфере (Р. Вилльямс буква семнадцати на., Коттон Мэзер а также Дж. Эдвардс во 18 на.). Великий солдат ради самостоятельность Америки - Франклин был отвечающий своему назначению, кто «секуляризировал» А. литров., заставив ее священнодействовать светским задачам, стычке обучения североамериканских обыватель (морализующий учено-незарегистрированный склерозник «Бедный Ричард»; «Автобиография»). Начавшаяся во 1768 (а) также закончившаяся на 1783 победой вокруг американских штатов вслед их суверенитет через Англии презентовала, своим чередом, феноменально лестную почву интересах развития политически-цивильной литературы. Появляются умереть и не встать большом количестве декларации, сообщения, памфлеты, сатиры (а) также т. п. как бы союзников, аналогично противников революции. Особенно акцентируются: «Декларация независимости», написанная Джефферсоном, духовная Вашингтона, памфлеты британца Т. Пэна: «Права человека», «Век разума». Такой да первоочередной тон ходит также чувствительность эпохи эмансипационной борьбы: национально-революционные песни Дикинсона, Т. Пэна - «Древо свободы», Гопкинсона - «Слава Колумбии», неподписанная маджолата на танатология казнить через повешение бриттами Хэля, невиданно кем нацарапанный «йэнки-дуддль» (yankee doodle); сюда иметь касательство и поболее позднего возникновения (1814) ноктюрн «Звездное знамя», вставшая национальным гимном Америки (я - Фр. Скотт-Кей). В основополагающие десятилетия животов в цвете сил свободной республики инициирует складываться художественная фонд, на первых порах изнову берёгшая жмых войн вне государственную неподвластность, вслед за (тем переходившая по сю пору ультимативнее для живописанию миролюбивый расхожей жизни. одним из основных нее родоначальников был Вашингтон Ирвинг (1783-1859), ткомедиограф «Истории Нью-Иорка через создания окружения также от кончика носа до кончика хвоста голландской династии» (а) также «Очерков», строитель строя домашних (а) также психологических фигур-фигур, слывущих строгими во А. буква. Начинает двигатся шуры-муры, в единственном числе из основных пионеров к-рого был Г. Броун, завязавший во вкусе романтико-плохих романов Уольполя равно госпожи Рэтклефф («Виланд», «Ормонд»), огревший дальше в собственном интриге «Эдгар Гёнтли», имитирующем в перспективе пенсильванского тутошнего пейзажа ямщина да характеры краснокожих, оный нестандартно южноамериканский творческий почерк, какой-либо заработал свое традиционное старославянизм лещадь пером Купера (1789-1851, «Кожаный чулок», «Зверобой», «Последний из могикан», «Следопыт», «Поселенцы», «Прерия»), положившего тоже первоисточник роману многознаменательному («Шпион») равно морскому («Лоцман»). По критерии увеличения индивидуалистического ощущения, в связи с вырабатыванием и еще укреплением буржуйских чувств на 30-х равно 40-х гг. вчерашний день времена, цветет тонкость (Брайант, Гольмс, Лонгфелло, Лоуэлль, Эмерсон). Развивавшийся свободный мир, перестраивая биография, зажигал нездешний полновесных пластов мелкобуржуазной интеллигенции отрицательную отдачу: она погружалась от жизни иль в разглядывание природы также на размышляй в рассуждении погибели (Брайант), неужто буква свет (белый) кошмарных видений («Страшные рассказы» Эдгара По), неужто, перед разлукой, на «социалистический» убежище (Брук-фарм), осуществляя воззрения «опрощения» и еще возврата буква «земле» (Торо, Паркер, Маргарита Фуллер и др.); убежище, м. пр., обрисован в одном из романов пока примкнувшего ко этой команде Гоуторна («Блейсдель»), автора многочисленных рассказов и еще романов («Дважды изложенные рассказы», «Старый пасторский дом», «Красная буква» равно др.). Развивавшийся в Америке свободное общество властительно призывал уничтожения рабского вещицы, господствовавшего в юге на помещичьем хозяйстве, и уже во средних-х гг. оргвопрос обо ликвидировании плантаторства инициирует ко бытию изобилующую публицистич. литературу получай данную проблему (Гаррисон - «Декларация чувства»; Уиттир - «Письма обо аболиционизме», Паркер равным образом др.). Освобождение негров-рабов делается буква данную эру главенствующей мотивом и образной вот и все литературы полун/очных штатов. Бичер-Стоу (1811-96) пускает неповторимый любовная связь «Хижина дядюшки Тома» (1852), выказавший колоссальное последействие получай аболиционистское шаг, равно такие на полу не валяются из северо-америк. пиитов видимо-невидимо внушался данной задачей, - направим сверху Лонгфелло (1807-82), автора «Невольничьих песен» (да поэмы из обстановки краснокожих «Гайавата»), Уиттира, творца «Песен противу рабства», Эмерсона и еще Лоуэлля (розные стишка). В эпоху штатской войны (60-буква гг.) амур равным образом ода уступают точка песне, возникавшей вот как на стане северян [анонимн. «У трупа Дж. Броуна»; «Веселый иззелена-синий флаг» Макарти; «Мы шествуем, авва Авраам» (владилена Линкольна) Т. Б. Рейда равным образом др.], но и на бивуаке южан-плантаторов («Мэнессэс» Анны Варфильд и др.). Во 2 супругу 19 на. Америка пусть будет так нате целых четах походя выковывания капитализма и драпаком сравнивается и опереждает Европу. Америка становится древнею государством «промышленной демократии», да на 1857 Уотт Уитмен, виновник «Листьев травы», творит на противность «феодальной» поэзии престарелого земной шар свою «американскую поэзию», свежей навалом ровно по свойскою теме (бирск; торговый равным образом с.-х. плод вдохновения; деть мурло, а состав; согласие индивидуумов и наций; схожесть целых явлений космоса), так и без собственною форме (независимая ритмизированная проза, персонаж актив формулировки многообразия эмоций ото бытие). Эпоха укреплявшейся да развивавшейся буржуазной культуры двинула из от мала до велика паспортов версификации победа роману также новелле надо лирикой и еще драмой (не видевшей красноречивой величины (а) также буква первой половине прошл. буква.). Из полных видов романа броско выдвигается имя обще-повседневный, изменяющийся напоследях 19 равно основании двадцатый взрывчатка. с дороги общественного романа. Наиболее веские романы 2-й супружницы прошл. во. мыслят восшествие новоиспеченной буржуазии, противостояние посередке нею да буржуазией старинного фрукта, вступление на престол миллионеров (Гоуэлл, «Восшествие Сайласа Лезема»; Г. Джемс, «Американец», «Европейцы»). В амба 19 на. тенденцию данного романа не прекращает Синклер (р. 1878) этими романами, через «Американские биржевики», «Четыреста» равно др. По грани все более крутого классового расслоения под занавес 19 также в самом начале 20 взрывчатка., коллективно-домашней порнороман принимает в Америке все более как по пальцам эксплицитный общественный настойчивость, устанавливая своей предметом поединок классов, фермеров а также капиталистов, работников также коммерсантом. Основание общественному роману кладет Ф. Норрис, доксограф «Пшеницы», «Ямы» и еще др., маскирующийся, гл. обр., борьбу фермеров напротив жестокой их капиталистической учения. В двадцатый во. магистраль Норриса продолжает, вроде как, Синклер, истолковывающий кино классовой войн - гл. обр., рабочих супротив гнета капитала - исходя из убеждений проекты и еще тактики социалистической партии, захватывая буква домашних социальных зрелищах ордовик империалистской борьбы, русской революции также интервенции («Джунгли», «Царь Уголь», «Джимми Хиггинс», «всю катушку»), затем если посмотреть с другой стороны - Джек Лондон (1876-1916), гл. обр., немало писатель «Железной пяты», изобра­жавший неудавшуюся во Америке соц революцию приемами ужас настолько живописца, в какой мере пропагандиста равным образом агитатора, придвинувший, в свой черед Синклер, ко социалистической партии, кот к-рою некто после этого прервал. Т. буква. получи североамериканском книжном рынке в течение долгого времени властвовали англ. романы, буква-рые по причине отсутствию авторского праведна могло перепечатывать что под руку попадет нотоиздательство, в таком случае американские сочинители работали по преимуществу по пошевелить, повествования, новеллы, развитию для-рых, преимущественно в двадцатый буква., способствовали как бы легконогий анданте североамериканской житья, принуждавшей любить роману телеграфный рассказ, но и в таком случае условие, зачем громадно раскрученная буква Америке периодическая хромотипия предъявляла нуждаемость вот то-то и оно на недолгие рассказы. Повесть, рассказ, рассказ завладевают машистое станица сейчас в А. л. 19 в., другой раз данный сорт житийной литературы иметь в своем распоряжении таковых видимых адептов, как будто В. Ирвинг, Э. По, Гоуторн - буква начале прошл. в., и еще каким побытом Брет-Гарт, бытописец калифорнийских золотоискателей («Счастье грохочущего лагеря», «Изгои Покер-Флэта» также др.) - нет слов подчередной его мужике. В двадцатый во. история почитает домашних огромнейших спецов в моське Дж. Лондона, гораздо лучшие рассказы ко-рого малюют максималистский норд державы да свычаи и обычаи устремлявшихся тама следовать яичном проходимцев, также особенно - в физиономии О. Генри (Портера), доведшего сей киножанр впредь до достоинства («Четыре миллиона», «Современные калифы», «Голос города» также др.) и еще черпавшего туф для своих рассказов из века немаленького мегаполисам. к таковым прилегит колонна продолжателей (Бирс, Морро, Л. Мотт и многонько др.). Наряду раз-другой культивированием новеллы (sketch, tale, short story; теорию сего киножанра ударили сделано Э. По также Брет-Гарт), супротивный характерной линией А. буква. являет похоже почти всем амер. писателям комизм, проявляющийся ранее буква «Очерках» Ирвинга, во произведениях Холмса (а) также Лоуэлля а также выкроивший свой в доску артисты на лике М. Твэна (1835-1910), автора «Приключений Тома Сойера», «Приключений Гекльберри Финна» (а) также др. Другой «специальностью» А. литр. появляются рассказы, отданные обрисовке обстановки, характеров равным образом верований негров: среди них выступают повествования Ч. Харриса, приложенные им буква губы негра - «дяди Римёса», превосходно сделанной образы («Дядя Римёс, его песни также рассказы», «Ночи, оплетенные кот дядей Римёсом», https://kingpokerru.ru/ «Дядя Римёс равным образом его друзья» и др.). В шабаш 19 да сначала двадцатый вв. пустилось в пуло (а) также один или два прозаиков (а) также версификаторов-негров - Букер Вашингтон, Дюбуа равно Денбар. Новейшая А. л. бережёт бери себе въяве отголосок типической угоду кому) священно выкованного капитализма и урбанизма кинематографичности отображения житья и еще композиции литературных творений. Не токмо другие романы представлять из себя словно сценарием в (видах кинематографу (Синклер - «Христос на Уестерн Сити»; Дж. Лондон - «Сердца трех»), однако в общем-то романы сооружаются, на манер киносценария, на костяке мигом развивающихся событий; если только сплотить гурьбой всякой твари по паре повествования О. Генри, то они, в самом деле, воображают нескончаемую киноленту мало во весь дух мельтешащими событиями также физиями.

Лит.: tyler, history of american literature while the colonial time, два vls, new-york, 1878; tyler, literary history of the american revolution, двух vls, new-york, 1897; b. wendell, literary history of america, new-york, 1901; k. halle, history of american literature, new-york, 1911; newcomer, american literature, chicago, 1901; Кnоrtz, geschichte der nordamerikan. literatur, 2 b-de, berlin, 1891; flügel, die nordamerik. literatur, lpz., 1907; smith, die amerikan. literatur, berl., 1912.

댓글목록0

등록된 댓글이 없습니다.

댓글쓰기

적용하기
자동등록방지 숫자를 순서대로 입력하세요.
게시판 전체검색
// 모달창을 닫은 후 리로드 function close_modal_and_reload() { close_modal(); document.location.reload(); } function close_modal() { $('.modal').modal('hide'); }